EMAIL_US
TY_PREV
TY_NEXT
продукты с твердыми поверхностями / каменными смолами
"кингконри интернэшнл" является опытным специалистом IS09000 по сертификации твердых поверхностных продуктов, получившим одобрение CE, SGS и CUPC. Мы привержены разработке, производству, сбыту и обслуживанию решений на твердых поверхностях, включая твердые поверхностные плиты, туалетные принадлежности и другие сборочные мебельные столы. После многих лет быстрого развития KKR экспортировал в 107 стран и регионов. за 10 - летний гарантийный период KKR делает все возможное для того, чтобы обеспечить надежные услуги и квалифицированную продукцию для мировых оптовых торговцев, дистрибьюторов, импортеров, архитекторов, застройщиков недвижимости и т.д.
KINGKONREE
KKR China
KKR design
KKR bath
KKR solid surface
KKR KINGKONREE

компания « кингконри» является главным производителем в китае и ведущим мировым производителем твердых поверхностей / каменистых смол для ванной и кухни. Введите веб - сайт KKR, вы & \ \ \ 35dg 39; Я бы сразу же был потрясен дизайном тепловых продаж на рынке. компания & \ \ \ \ \ \ \ 35х39; мы предлагаем 100% инновационных и высококачественных продуктов для экспорта высококачественных стандартов рынка, высокая стоимость. Доступные синтетические продукты имеют гладкий внешний вид и ощущения руки. грязь, чистота, нет радиации, нет трещин, не желтый быстро, не беспокоиться.


от ванны на сплошной поверхности до умывальника, от раковины до заказного туалетного столика, от душевой тарелки до полки, от зеркала до ванны для стула. у джинкорри есть все. Мы неустанно пытаемся предоставить нашим клиентам, подрядчикам, архитекторам и архитекторам наилучший опыт. Мы предоставим полную инструкцию по монтажу.


KINGKONREE сосредоточил внимание на предоставлении профессиональных консультаций и поддержки клиентам при выборе ванной и кухни.
TY_SEE_DETAILS
TY_ABOUT_KKR
наше преимущество
KINGKONREE сосредоточил внимание на предоставлении профессиональных консультаций и поддержки нашим клиентам
изготовитель
изготовитель

мы имели более 19 - летний опыт производства и собрали группу квалифицированных рабочих, имеющих не менее шести лет опыта. Они первоклассные квалифицированные рабочие, независимо от того, работают ли они с передовым оборудованием или детальной технологией. Они делают продукты неуязвимыми.

проектировать
проектировать

В настоящее время более 80 моделей джакузи и более 200 моделей таза, зрелая способность к заказу является нашим уникальным преимуществом. У нас есть отдельная команда по изготовлению плесени, и они могут создавать модели по вашему воображению и чертежам.

качество
качество

от сырья до каждого производственного процесса мы применяем первоклассные материалы и строгие технические нормы для обеспечения точности и совершенства продукции.

судоходство
судоходство

чтобы обеспечить безопасность ваших товаров, финансовую безопасность, у нас есть стабильное сотрудничество с экспедиторами, если вам это нужно. Это делает ваш процесс закупок более простым и эффективным.

послепродажное обслуживание
послепродажное обслуживание

как установить и обслуживать? не беспокойтесь, мы можем предоставить подробную и полезную документацию по монтажу и обслуживанию, а также запасные части, чтобы убедиться, что ваша ванная комната будет свежей.

TY_MORE_B
новости и события
получить последнюю информацию и события
29
Nov
как выбрать размер ванны?
как выбрать размер ванны?
когда ты купил ванну, ты был в замешательстве? подходящий размер очень важен. Вот Руководство по размеру ванны от компании "Kingkonree". ниже размер квадратной ванны: 1. длина квадрата...
READ_MORE +
29
Nov
Какая должна быть высота таза?
Какая должна быть высота таза?
высота умывальника обычно варьируется в зависимости от типа умывальника и предпочтения. если ты высокий, ты можешь выбрать лицо выше. Если Вы устанавливаете раковину, то это Сью...
READ_MORE +
29
Oct
Что такое твердая поверхность?
Что такое твердая поверхность?
твердые поверхности являются одним из наиболее часто используемых материалов для сантехники. Но почему? у них много достоинств. Здесь есть некоторые моменты, которые мы хотели бы поделиться с вами. прочность на царапину, когда твёрдая поверхность поцарапана, поверхность поцарапана...
READ_MORE +
Мы также предоставляем услуги OEM для твердых поверхностных продуктов
Пожалуйста, напишите нам

или заполните любой комментарий, вопрос или просьбу в таблице ниже. мы ответим вам как можно скорее.

контакт
cherry@kkrstone.com
+86 (0)755-82875700
Room No. 2408-2508, Building 5A, Longguang Jiuzuan, Longhua District, Shenzhen, Guangdong Province, China

Email Us
+86 (0)755-82875700
cherry@kkrstone.com
en
P R E V
N E X T
Kingkonree Solid Surface / Stone Resin Products
Kingkonree International is an experienced professional IS09000 audited manufacturer for the solid surface product, with CE, SGS, CUPC approval. We commit ourselves to R & D, production, sales, and service of solid surface solutions, including solid surface sheets, bathroom wares, and other fabricated furniture countertops. After years of rapid development, KKR has exported to 107 countries and regions. With 10-year guarantee, KKR is making every endeavor to provide reliable service and qualified products to worldwide wholesalers, distributors, importers, architects, property developers, and so on.
KINGKONREE
KKR China
KKR design
KKR bath
KKR solid surface
KKR KINGKONREE

Kingkonree is the general manufacturer in China, which is a World leading company in solid surface /stone resin Baths and Kitchen. Enter KKR website, you'll immediately be struck by market hot sale design. The company's innovative and high quality products on offer are 100% made for the exporting high quality standard market, high cost-performance. The smooth look and feel to the synthetic products available. Dirty resistance, good purity, no radiation, no crack, no yellowing fast, no worries.


From solid surface bathtubs to washbasins, from sinks to custom-designed vanity tops, from shower tray to shelves, from mirrors to baths stools. Kingkonree has it all. We works tirelessly to offer customers, contractors, designers and architects the very best experience. We offer full installation instructions.


The focus of KINGKONREE is to give our customers professional advise and support when it comes to choosing baths and kitchens.
SEE DETAILS
ABOUT KKR
Our Advantages
The focus of KINGKONREE is to give our customers professional advise and support
MANUFACTURER
MANUFACTURER

With over 19 years manufacturer, we gathered a batch of skilled workers with at least 6 years. They are all top qualified workers, whatever to operate the advanced equipment or detailed process. They make the product impeccable.

DESIGN
DESIGN

Over 80 existed types of bathtub and 200 basin models, mature customization ability is our unique advantage. We own independent mold production team, they can create the model mold with your imagine design and drawing.

QUALITY
QUALITY

From raw material to each production process, we use the top grade material and strict technical specification to ensure the product accurate and perfect.

SHIPPING
SHIPPING

To make sure your goods safe, money safe, we have steady cooperated forwarder to arrange the shipping if you need. It makes yourpurchase process more easier and efficient.

AFTER-SALE
AFTER-SALE

How to install and how to maintain? No worry, we can provide detailed useful installation and maintenance documents and accessories toensure your bathroom keep fresh.

MORE
KINGKONREE NEWS & EVENTS
Learn about the latest information and events
29
Nov
How To Choose The Bathtub Sizes?
How To Choose The Bathtub Sizes?
Are you confused when you buy a bathtub? The suitable size is very important. Here share a guide of bathtub size from Kingkonree Company.Below is the sizes of square bathtub:1.The length of the square...
Read More +
29
Nov
What Height Should A Wash Basin Be?
What Height Should A Wash Basin Be?
The height of the wash basin usually vary depending on the type of wash basin and your personal preferences. If you are tall, you can choose a taller washbasin. If you are installing a sink that is su...
Read More +
29
Oct
What Is Solid Surface?
What Is Solid Surface?
Solid surface is one of the most popular materials in sanitary ware. Why? They are so many advantages. Here some key point share with you.Scratch ResistantWhile solid surface get scratched, the scratc...
Read More +
We Also Provide OEM Services Of Solid Surface Products
For More Information Please Email Us

Or fill our the form below with any comments, questions, or requests and we will get back to you as soon as we can

Enjoy Your Bath
KingKonree is a more than 20 years solid surface manufacturer in Guangdong, China. We have been focused on solid surface sheets, sanitary wares, finished countertops, and related fabrications since 2000.
About Us
Contact
Email: cherry@kkrstone.com
Tel: +86 (0)755-82875700
Add: Room No. 2408-2508, Building 5A, Longguang Jiuzuan, Longhua District, Shenzhen, Guangdong Province, China
Contact
cherry@kkrstone.com
+86 (0)755-82875700
Room No. 2408-2508, Building 5A, Longguang Jiuzuan, Longhua District, Shenzhen, Guangdong Province, China